День добрый. Помогите пожалуйста в решении следующей задачи. Есть IPO+ACCS, нужно сделать логику оценки работы оператора. Как сейчас во многих СС "после общения с оператором, не кладите трубку, и оцените его работу". В идеале, хочется, что бы оператор просто клал трубку, а клиента перекидывало на голосовое меню, где он может набрать 1-5, 0-оставить отзыв. Но наверное можно, что бы и оператор делал транфер на специальный номер, а там уже меню для оценки. Сейчас application самый простой: проверка рабочего времени, наличия агента в скиле, постановка в очередь к скилу (Queue to Skill). Получается, что вызов, после попадания к агенту, должен оставаться в этой ветке, и по событию "оператор положил трубку" уходить на ветку качества! Как это сделать? Спасибо. |